27 января в ДХШ завершился отборочный школьный тур lll Всероссийского конкурса в сфере художественного образования "Акварельная палитра". В отборочном туре приняли участие 27 обучающихся в двух возрастных категориях: 13-14 и 15-17 лет. По итогам конкурса определены 9 лучших работ, авторы которых проходят во второй этап конкурса.
Победители отборочного этапа в возрастной категории 13-14 лет: 1. Бабаева Милена (преподаватель Чигодайкина Т. В. ) 2. Вершинина Виктория (преподаватель Чигодайкина Т. В.) 3. Дмитренко Анастасия(преподаватель Дембовская Д. В.) 4. Каверзина Кристина (преподаватель Дембовская Д. В.) 5. Максимова Анастасия (преподаватель Чигодайкина Т. В.) 6. Мороз София (преподаватель Дембовская Д. В. ) 7. Попова Ксения(преподаватель Чигодайкина Т. В.) 8.Чернова Екатерина (преподаватель Дембовская Д. В.)
Победители отборочного этапа в возрастной категории 15-17 лет: 1. Бурцева Юлия(преподаватель Чигодайкина Т. В. )
Второй этап конкурса - очный (экспресс -конкурс), состоится 9 февраля 2024 года на платформе Яндекс -Телемост.
15 января в ЦДК «Звездный» состоялось открытие персональной выставки борисоглебского художника Виктора Сергеевича Бирюкова. В течение 35 лет он возглавлял детскую художественную школу им. А.П. Рябушкина. Автор показал землякам свои работы, которые объединены в экспозицию под названием «Дыхание кисти». Большую часть экспозиции занимают пейзажи родных мест, берега рек Хопра и Вороны. Источник вдохновения художника – природа малой родины и впечатления от поездок по городам нашей великой России.
Коллектив ДХШ поздравляет всех с Новым годом и желает радости, мира, добра и любви! Пусть в новом году всё получается, сбывается, реализуется, радует и приносит каждый день повод для улыбки. Исполнения всех желаний, ярких эмоций и побед!
Композиция на тему "Иллюстрация к литературному произведению с добавлением орнамента".
Ученики поделились радостью и удовольствием от чтения ярких и увлекательных книг, от общения со своими любимыми литературными героями. В учебных работах учащиеся вырабатывают умение выявлять характер персонажа, психологию образа героя, добиваться выразительности композиции, соотношения человеческой фигуры и пространства. Дополнительным интересным решением стало использование орнамента, отражающего содержание книги в качестве рамки для картины. Все работы индивидуальны и самобытны, а литературные произведения узнаваемы.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.